Автоматизация торговли

Категория: Кассовое оборудование Опубликовано 22 Март 2020
Автор: Super User Просмотров: 609

Автоматизация торговли


На базе фискального регистратора:
AvtTorg2

Front Office – программное обеспечение, предназначенное для организации работы кассира с компьютерно-кассовой системой на базе фискального регистратора.
Программное обеспечение «Front Office» обеспечивает автоматическую идентификацию товара по штрих коду с применением оборудования для считывания штрих кода товара, регистрацию продажи и накопление информации о продаже товаров.

Возможности:

• Регистрация всех видов осуществляемых кассовых операций;
• возможность осуществлять покупку в кредит или в рассрочку;
• возврат и аннуляция;
• оплата за наличный и безналичный расчёт;
• кассовые отчёты;
• гибкая система скидок.

Рекомендуемое оборудование:

1. Для Back Office:
• Сканер штрих кода Sulux616A, Honeywell 9590, 5145;
• принтер этикеток Argox 2130D, Zebra LP 2824, GK 420;
• терминал сбора данных Inventory 3095, Newland PT-980, Datalogic Scorpio X3.

2. Для Front Office:
• POS- система c фискальным регистратором «Гепард НТС-МФ» и пакетом прикладных программ;
• системный блок Clientron, Posbank AnyShop;
• монитор 8’’, LV-121 (12’’);
• программируемая клавиатура S78A, KB78 с картридером;
• дисплей покупателя FXP;
• денежный ящик Меркурий 100-12/24, MK-410M с белорусской купюрницей;
• сканер штрих-кода ХL 2020, Honeywell 3580, 7820;
• весы с печатью этикеток MASSA-K ВПМ, CAS CL-5000J.


На базе КСА:

AvtTorg


Перечень информации для регистрации КСА в ИМНС
Для регистрации КСА или СКС в налоговой инспекции, требуется оформить следующий комплект документов:
1. Заявление от клиента содержащее следующую информацию:
• Ф.И.О. директора и главного бухгалтера
• Паспортные данные директора и главного бухгалтера
• Расчетный счет, в каком банке
• Телефоны для связи
2. Договор на техническое обслуживание КСА или СКС
3. Акт о снятии показаний контрольных и накапливающих денежных счетчиков
4. Технический паспорт.
5. Накладная (копия) на приобретение КСА или СКС

Данные документы оформляются непосредственно в ЦТО и необходимы для регистрации КСА или СКС в налоговой инспекции.
Перечень касс ГОС РЕЕСТРА
Адреса, контактные телефоны, графики работы налоговых города Минска и Молодечно.
Налоговая по Молодечненскому району
ул. Л.Роменская 67, каб.215
ежедневно 8.00 – 17.00
обед 13.00-14.00
тел. 77-28-44
Налоговая Минского р-на №1
ул. Притыцкого 90, каб. 204
ежедневно 8:00 - 17:00
обед 13:00-14:00
Тел. 254-96-66.
Налоговая Московского р-на
ул. Р. Люксембург 183, каб. 114
ежедневно 9:00 - 17:00
обед 13:00 - 14:00
пт. 9:00-16:00
Тел. 209-20-27
Налоговая Заводского р-на
ул. Мичурина 8, каб. 110
ежедневно 9:00 - 18:00,
обед 13:00-14:00
Тел. 296-15-13
Налоговая Ленинского р-на
ул. Аранская 9, каб. 36
ежедневно 9:00 - 18:00
обед 13:00 – 14:00
Тел. 223-15-45
Налоговая Октябрьского р-на
ул. Чкалова 6, каб. 424
ежедневно 9:00 - 18:00
обед 13:00 - 14:00
Тел. 205-49-58
Налоговая Партизанского р-на
ул. Фроликова 9, каб. 223
ежедневно 9:00 - 17:00
пт. 9:00-16:45
обед 13:00 - 14:00
Тел. 245-81-57
Налоговая Первомайского р-на
ул. Седых 12, каб. 104
ежедневно 9:00 - 18:00
пт. 9:00 - 17:00
Тел. 288-41-38
Налоговая Советского р-на
ул. Я. Коласа 19, каб. 120
пн. - чт. 8:45 - 18:00
пт. 8:45 - 16:45 обед 13:00-14:00
тех. перерывы 11:00 – 11:15, 16:00 – 16:45
Тел. 331-24-33
Налоговая Фрунзенского р-на №1
ул. Якубовского 54а, каб. 126
ежедневно 9:00 – 17:00
пт. 9:00 - 16:30
обед 13:00 – 14:00
Тел. 258-81-32
Налоговая Фрунзенского р-на №2
ул. Пушкина 11, каб. 106
ежедневно 8:00 – 17:00
Тел. 207-16-81
Налоговая Центрального р-на
ул. Машерова 7, каб. 109
ежедневно 9:00 – 18:00
пт. 9:00 - 16:45
обед 13:00 – 14:00
Тел. 334-43-34

 

Понятие POS система (ПОС система, POS терминал) происходит от английского термина Point Of Sale или точка продажи. POS система представляет собой программно-аппаратный комплекс, который установлен на рабочем месте продавца, осуществляющего продажи и принимающего платежи. Эта система заботится об улучшении отчетности, об ускорении процесса обслуживания, об удобстве при работе кассира. Основные преимущества использования POS-систем: 1. Значительно увеличивается скорость обслуживания клиентов. 2. Минимизируются ошибки при отпуске товара. 3. Все действия кассира становятся полностью подконтрольными. 4. Улучшает и упрощает учет продаж Владельцам торгового предприятия открываются возможности, позволяющие следить за всеми параметрами функционирования магазина: наблюдать товарооборот, выявлять товары повышенного спроса, отслеживать поток покупателей и пики их активности, работать с базой клиентов и поставщиками. Различные системы скидок, множество функций, которые выполняет программа автоматизации магазина, направлены на получение большей прибыли, на повышение покупательского спроса, защита от воровства, повышение рентабельности предприятия. POS система представляет собой блок из нескольких отдельных компонентов: 1. Компьютер, монитор и клавиатура; 2. Фискальный регистратор, чековый принтер(термопринтер); 3. Сканер штрих-кодов, считыватели электронных карт; 4. Дополнительный дисплей для информации клиента (дисплей покупателя); 5. Денежный ящик; 6. Электронные весы; 7. Другие периферийные устройства. Для функционирования POS системы так же понадобиться торговое ПО, которая организовывает и упрощает взаимодействие кассира с системой, предоставляя доступ к всем нужным для работы функциям, ускоряет работу с покупателями и оформлениями чеков, позволяет более комфортно организовывать отчетность и учет приема товара и продаж, а также уменьшает риски ошибок и неправленых действий со стороны кассира. Помимо прибыли, владелец магазина получает также оптимизацию производственных процессов и повышение эффективности бизнеса. Наша компания предоставляет услуги полного сопровождения по установке и подключению автоматизированной системы продаж: 1. Выбор и закупку комплектующих системы 2. Доставку до места установки 3. Проведение локальной сети для обеспечения работы POS системы 4. Установку, подключение и настройку рабочей станции (в т.ч. предоставления ПО для работы в системе POS) 5. Обучение сотрудников работе с системой 6. Поддержка и обслуживание неисправностей системы Для получения более подробной информации или предоставления консультации по ПОС системам можете звонить по телефону: +375 29 195-42-08 Сергей